Цифровой офис - это организация процессов управления на предприятии с помощью компьютерных технологий.
Современные технологии способны связать клиентов и всех работников на
предприятии в единую синхронизированную систему. Для достижения этой цели
в My Business Hub существует два модуля: Менеджмент и
клиенты.
Раздел Менеджмент позволяет сформировать и упорядочить рабочий поток на
предприятии. Теперь можно отслеживать и контрлировать весь жизенный цикл
задания, начиная от его планирования, создания, выполнения и заканчивая
архивацией.
Менеджмент
Рисунок 1 - Экран Доски
Каждому проекту или направлению работы соответствует Доска, которая функционально напоминает папку на компьютере. Внутри Доски находятся Списки, которые содержат Карточки. Карточка является главным действующим объектом в разделе Менеджмент. Карточка эквивалентна по смыслу заданию или элементрарному акту работы. Списки объединяют Карточки одной тематики.
Понятия поток и визуализация являются основополагающими. Активность предприятия трансформируется в визуальный управляемый поток.
Рисунок 2 - Экран списки
Графический подход позволяет визуализировать рабочий поток в компании. Пользователь словно как бы видит в разрезе течение всех операций. Особенная ценность заключается в динамическом отображении всех изменений с Карточками. Это особенно полезно при командной работе, когда каждый участник видит действия других членов команды и точно знает, какие задачи он должен выполнить в данный момент.
В распоряжении пользователя имеются следующие инструменты:
Чек-листы
Чек-лист (контрольный список) - список факторов, параметров, сверяясь с которыми, работник производит выполнение задания. Чек-лист является мнемоническим устройством, т.е. помогает человеку четко и безошибочно идентифицировать необходимые условия корректного выполнения операции.
Метки
Метки - совокупность цвета и текстовой надписи - дают возможность кодировать атрибуты задания в понятной для сотрудников форме. Присваивая заданию определенный цвет и текстовую ремарку, участники рабочего процесса обмениваются явными сигналами о приоритете, зоне ответственности или тематики задания.
Функции модуля Менеджмент
Визуализация Фокусировка
Исключение ошибок Поток
Синхронизация Организация
Хранение файлов Автоматизация
Карточка - главный действующий объект
Карточка - это символ и визуализация любого задания, этапа или события. Карточки путешествуют между списками, попадая в различные группы или на различные этапы. Организовать карточки очень легко - Вы перетаскиваете их мышкой
Клиенты
Рисунок 3 - Экран группы клиентов
В рамках My Business Hub модуль Клиенты представляет собой базу контактов с расширенным набором функций. Контакты формируют группы, каждый контакт отображается в виде карточки, которая несет в себе следующую информацию:
Вкладки Карточки Клиента
Главная информация
Классический набор контактных данных в виде ФИО, описание сферы деятельности клиента, дата первого обращения, E-mail, телефон и адрес клиента. Главная информация расширена двумя дополнительными параметрами - Сумма сделки и Потенциал.
Комментарии
Раздел комментариев представляет из себя текстовое поле для ремарок и замечаний. В раздел Комментарии Вы можете записывать любые выводы, особенности клиента и его предпочтения.
Файлы
Здесь хранятся связанные с клиентом файлы.Это могут быть документы и фотографии. Хранение файлов, ассоциированных с контактом, на одной карточке, упрощает их поиск. Документы всегда находятся в том же месте, что и контакт клиента.
Менеджмент
Здесь находится список связанны с клиентом заданий из модуля Менеджмент. Задания представляют из себя конкретные этапы работы с клиентом.
Функции модуля Клиенты
Сортировка Фильтрация
Создание профилей Группировка
Хранение файлов Присвоение потенциала
Раздел Клиенты является системой для управления взаимодействиями с клиентами. Модуль позволяет повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать маркетинг путем формирования базы данных о клиентах и истории взаимоотношений с ними.
Модуль Клиенты может служить базой для осуществления программ лояльности. Программа лояльности - это мероприятия направленные на модификацию поведения пользователя в целях увеличения прибыли компании.
К методам повышения лояльности относятся:
- поощрения повторных покупок клиентом;
- поощрение неформальной передачи
благоприятной информации о компании "из уст в уста"
(сарафанное радио);
- удержание клиента от перехода к другой компании;
- возникновение эмоциональной привязанности к бренду.
Чтобы индуцировать желательное поведение клиента используют: клубные карты, дающие скидки; начисление баллов за покупки; установку целей; промоакции; проведение брендированных мероприятий (ивенты); розыгрыши.
Таким образом, на первом этапе мы максимизировали прибыль от наиболее перспективных клиентов, а на втором этапе мотивировали "спящие" контакты. Выбирая клиентов с заранее заданными параметрами, мы создаем для них целевые уникальные программы и получаем максимальную отдачу от своей базы контактов.