Если у Вас появились вопросы, пожелания или предложение
для сотрудничества, пожалуйста заполните эту форму.
Политика конфидициальности Chronopay
- VISA International
- MasterCard
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ChronoPay . Компания ChronoPay специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа ChronoPay принимает данные Вашей пластиковой карты, затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер ChronoPay. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации ChronoPay использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки Интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS.
Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской федерации. В cоответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере ChronoPay.
My Business Hub находится по адресу:
Мурманск, ул. Самойловой 14, оф. 17.
Получатель денежных средств:
ИП Шевченко Максим Сергеевич
ОГРНИП: 314519016000042
ИНН: 519056199546
Тел.: +7 963 365 54 72
Какие услуги оплачивает пользователь My Business Hub
Регистрация и использование сайта MBH бесплатно.
Пользователь может размещать рекламу своей компании в разделе Предложения. Для этого необходимо войти под своим логином, заполнить раздел Данные компании и указать реквизиты организации. Плата взимается за размещение рекламных промопредложений в разделе Предложения и составляет 125 рублей за неделю размещения информационного объявления.
Подробную инфомрацию о принципе работы компании в среде MBH можно найти в разделе Подробнее о нас.
Перевод денежных средств между покупателем и продавцом товара посредством сервиса My Business Hub не осуществляется.
Как пополнить Баланс насайте My Business Hub?
Для пополнения Баланса необходимо войти в клиент, ввести логин и пароль в правом верхнем углу на главной странице. После этого открыть раздел Личный кабинет и кликнуть левой кнопкой мыши по позиции Баланс.
Рисунок 1 - Клик по позиции Баланс.
После клика по позиции Баланс, появляется диалоговое окно, где необходимо ввести желаемую сумму пополнения. После ввода необходимой суммы и нажатии кнопки ОК, открывается экран выбора способа оплаты. Платежи осуществяются с помощью платежного шлюза Chronopay.
Я пополнил Баланс, но деньги не пришли, что делать?
В случае возникновения проблем при зачислении
денедных средств, просьба обращаться по телефону
+7 963 365 54 72 круглосуточно или писать на
e-mail info@Mymg.com. В письме необходимо
указать свои контактные данные.
В случае ошибки со стороны сайта My Business Hub,
деньги будут возвращены Вам в полном объеме в кратчайшие сроки.